Перейти к содержанию
 
Главная

Как оценить стоимость продвижения и траф?

У многих возникает вопрос: Как хоть примерно оценить бюджет. Будет ли он 100 рублей или 50 000 в месяц? На данный момент существует не одна система, которая может оценить стоимость продвижения.

Но тот же сеопульт позволяет оценить только после регистрации и анализа ключевых слов. Получается долго. А также сеопульт не оценивает траф. Под руку попалась довольно интересно е решение от новоиспеченного ВебЭффектора - http://budget.webeffector.ru/

Принцип оценки бюджета: основывается на анализе бэклинков конкурентов для определения оптимального бюджета на покупку ссылок и нужная коррекцию в зависимости от желаемой позиции. Большой плюс системы - это "отделённость" от самого сервиса для автоматического продвижения (WebEffector аналог Сеопульта). Второй плюс - оценка стоимости CRT клика, а также примерный трафик от продвижения. И это всё бесплатно и за пару кликов.

Конечно это всё очень примерно, но для новичков, да и просто оценить за пару кликов, самое то!


Есть 3 комментария

  1. ATAS_RUS пишет:

    C одной стороны вроде все гладко написано, но как же те пользователи, которые уж попробовали этот уродский сервис. В свое время купился на рекламу и решил протестировать, думал ну надо же у сеопульта появился конкурент. Порылся посмотрел все, запустил пустячковый запрос, в итоге “наслаждался” такими вот донорами:
    _maltonius.narod.ru
    _sportime.irismedia.org
    _astrobiznes.narod.ru
    _vac.jobdnepropetrovsk.pp.ua

    Вот такие вот доноры и продвигают сайты пользователей (((( правда двигают они их вниз. До использования ключ был на 12 месте думал подтянуть. В итоге 26 место. Самое интересное, что только один запрос просел. Все остальные стоят как вкопанные. Вот и думайте стоит или нет пробовать.

  2. Алексей пишет:

    ATAS_RUS, да, в последнее время появляются то негативные отзывы, то весьма положительные. Но я бы пока не стал делать поспешных выводов.

    p.s. Кстати, в статейке чисто отдельный инструмент описан – оценка поискового трафа и стоимость запросов.

  3. Толстый Кот пишет:

    ATAS_RUS я бы тоже не рекомендовал делать поспешных выводов. Приведу свой пример: решил один из своих проектов, которые двигал Сапой подкрепить вечными ссылками с Gogetlinks закупился и бабах, первый же апдейт выдачи я упал почти по всем запросам. В первую минуту не знал что и думать, хотя, ума у меня хватало понимать, что подобный эффект нельзя связывать с ссылками, купленными на GGL, в результате я прошерстил свои ссылки на сапе и удалил приличную их часть, которые были на нерабочих сайтах, в следующий ап я поднялся куда выше чем был до падения. Что касается ВебЭффектора – ребята выпускают отличные сервисы один за другим, не думаю, что и эту “книжку нужно судить по обложке”, уверен, есть причины вашего падения.

Написать комментарий