Ниже рассмотрим наиболее популярные приёмы при создании правильной перелинковки сайта.
Необходимо использовать текстовую навигацию с анкорами (текстовыми ссылками) в виде ключевых слов, либо (не желательно) изображение-ссылку с оптимизированными alt -описаниями.
Используйте навигацию "хлебные крошки" (показывает, где пользователь находится в данный момент, посетитель всегда видит, где он находится, и в любой момент может, с помощью одного «клика», перейти в интересующий его раздел). Пользователи WordPress могут воспользоваться соответствующими плагинами, Yoast Breadcrumbs, например.
При создании текстовой ссылки внимание нужно заострять, не только на правильность составления анкора, но и на околоссылочное окружение.
Использовать карту сайта. Она полезна не только с точки зрения навигации, но и для пользователей, которые будут искать ваш сайт с помощью ПС.
Один из важных моментов: ссылки на тематические страницы с других страниц сайта должны быть близки по темам. Ссылки на наиболее важные страницы сайта размещайте на максимальном количестве тематических внутренних страниц.
Нужно соблюдать последовательность действий по перелинковке, например: при ссылке на главную страницу "site.ru", все ссылки должны совпадать, вариант "www.site.ru/index.php" и тому подобное, является неправильным.
Определите на сайте страницы с большим количеством входящих ссылок, и ссылками с этих страниц пролинкуйте наиболее важные страницы сайта.
Это одни из самых ключевых моментов оптимизации внутренней перелинковки сайта. Если Вам что есть добавить или обсудить, пишите ниже в комментарии.
Хлебные крошки постоянно использую на сайтах – эффект от этого виден на лицо. Часто экспериментировал – смотрел на выдачу и траффик без них и спустя месяц, при установке перелинковки – хлебных крошек. Иногда различался трафик в раза 2… Поэтому и вам советую использовать их.