В этой статье поговорим о ошибках при использовании Сеопульта и вообще о рентабельности его использовании.
Как показывает практика, продвижение в Seopult не такое уж и автоматическое, как говорится в его рекламе, продвижение там скорее получается неизбежным продвижением. Можно же кончено же и полностью работать на автомате, но бюджеты будут в разы выше. Ниже приведены несколько пунктов, которых не нужно делать.
Основные ошибки при использовании Сеопульта:
1) Использование автоматически генерированных текстов ссылок
Попробуйте почитать эти анкоры: порой полностью бессмысленные (как Вам "тайна фамилии стоматология, тайна имени болотниковская стоматология"?), нелогичные, спамные и некачественные. Большое количество Вебмастеров (по крайней мере на Sape) анкоры Сеопульта на хорошие сайты никогда не пропустят. Составляйте анкоры сами или заказывайте за небольшие деньги.
2) Использование Seopult+
Seopult+ это некая система, позволяющая (по заверениям работников пульта) снизить бюджет проекта, анализируя сайт донора и отбирая самых эффективных. Самое интересное, что это услуга "вечная", в будущем уже не отказаться, а за неё начисляется %.
Ну вот собственно, что написано на сайте:
SeoPult+ позволяет значительно улучшить выход по СЧ и ВЧ. Алгоритм составления whitelist подразумевает тестовые закупки и реальную проверку качества площадок-доноров. Дополнительная комиссия — 10%, экономия бюджета — 30% (в среднем).
3) Отказ от ручных режимов
Много человек, который выбирает Сеопульт, отказывается от ручных режимов, всё на автомате. А зря. Это не только неплохо сэкономит бюджет, но и даст более высокие позиции.
4) Автоматическое определение релевантных страниц
В пульте есть модуль - автоматическое определение релевантных страниц и иногда даёт сбои, так как информация берётся от Яндекса. Но может получится ситуация, что Яндекс ещё не выбрал оптимизированную страницу или выбрал не ту и этот модель выберет не ту и начнёт закупку на неё, потом больше намучаетесь переделывать. Поэтому тщательнее следите за определением релевантной страницы.
5) Автоматическая оценка стоимости продвижения
Сеопульт довольно часто ошибается в определении стоимости продвижения. Иногда в разы, особенно для ВЧ и других сильно конкурентных запросов, а также для новых запросов, о которых ещё мало информации. Поэтому стоимость продвижения конкурентных запросов нужно оценивать самому, либо с помощью других специальных сервисов или программ для этого, например Seobudget.
6) Не оптимизированные внутренние страницы
Как минимум нужно хотя бы прислушиваться к анализу Сеопульта внутренней оптимизации страниц и исправлять ошибки оптимизации на сайтн. Многие новички думаю, что Сеопульт сделает это за Вас. Один словом, без внутренней оптимизации страниц никуда!
7) Игнорирование использования чёрного списка
Определение хороших доноров в Сеопульте - отдельная история. Весьма большой процент погрешности. Следите за этим тщательней. Хорошие сайты могут улетать без причин видимых в BL, и наоборот в WL может попадаться такое Г...
Выводы: никакой автоматикой и не пахнет, так как алгоритмы Сеопульта ещё не отточены до конца, плюс к этому постоянная смена алгоритмов поисковых систем (только за последнее время - Арзамас, Снежинск, Конаково), к которым человеку приспособиться гораздо проще, чем системе. А если к этому прибавить ещё и 10% комиссионных, то проще делать всё самому. Для этого стоит взять несколько консультаций по SEO и Sape.