В этой статье, аналоге статьи 10 критериев оценки качества площадки под статьи, мы также рассмотрим критерии качества доноров, но уже под покупку ссылок. В принципе многие критерии качества весьма похожи.
- Ссылки нужно покупать на так называемых СДЛ (Сайт для людей), а не МФС (Made For Sape - Сайт, созданный специально для продажи ссылок). Визуально более-менее опытный оптимизатор на вскидку различит одно от другого. Наличие в ЯК или ДМОЗе косвенно показывает качество, но мы об этом уже говорили в статье о качестве доноров для статей.
- При покупке ссылок обращайте внимания на тИЦ, но при этом мы должны покупать не все подряд, а только с достойным уровнем, который примем за 50-60, возможно также от 10. Нулевики настоятельно не советовал бы брать, уж очень много Г среди них, которые постоянно отваливаются и не лезут в индекс. Старайтесь брать страницы с PR, наличие данного параметра косвенно говорит о качестве страницы.
- Несомненно нужно обращать внимание на место расположение ссылки. Желательно что бы продажные ссылки (если их несколько), были разбиты на блоки и раскиданы в разных местах страницах. Также не рекомендую покупать ссылки, у тех, кто размещает в подвале (футере) сайта. Это без проблем покажет плагин Винка.
- Старайтесь не брать ссылки с не более 2-3 ВС для УВ2 и УВ3 и не более 5 для главных.
- При покупке жирных (и соответственно дорогих) ссылок как можно тщательней подбирайте донора. Подробнее об этом можно почитать в статье: 10 критериев оценки качества площадки под статьи
- Советую соблюдать тематику площадок. Если же ссылок нужной тематики не хватает или они не подходят по соотношению цена/качество переходите на похожие тематики и далее вообще на другие.
- Ещё один параметр - это количество страниц в индексе. разное количество (на несколько порядков) между Яндексом и Гуглом должны наталкивать на мысли. Также если в индексе Яндекса - около 10 страниц, признак фильтра АГС. Такие сайты желательно обходить стороной.
- Не брезгуйте и контекстными ссылками, если найдёте подходящие по цене на хороших площадках. Плюсы контекстных ссылок, по сравнению с обычными:
- 1. Ссылки более естественны для поисковых систем.
- 2. Имеют хороший окружающий текст.
- 3. Почти всегда расположены вдали от других ВС.
- 4. Ссылки релевантны странице.