Решил немного пописать статейки. В ближайшее время буду публиковать серию статей по "Определения веса ссылки". Всего будет штучек 15 небольших статеек. Начнём с общих принципов: Поисковые системы всё таки больше и больше начинает смотреть на домен целиком, а не на конкретную страницу. Новые страницы на старом домене будут ранжироваться выше, чем страницы нового сайта. Этот момент весьма важен, но про авторитестнсть домена мы >>>>>>
Шпаргалка по SEO – “Снежинск”
Наткнулся на просторах Интернета на интересную древовидную шпаргалку по СЕО с учётом последнего алгоритма Снежинск. Всё собрано в одном месте, было бы в PDF вообще шикарно было бы. А так распечатываем и на стенку вешаем) Есть информация и о внешних фактора и о внутренних и прочих. http://www.zarabotay-s-nami.ru/snejinsk_seo_prodvijenie.png >>>>>>
Рентабельность прогонов по каталогам ссылок
Ещё недавно я сам занимался прогонами по неплохой базе GBaseSEO. Но каталоги с каждым днём с большой скорость отмирают, многие летают по АГС. Базы чистить стало нереально. И вот уже как пару месяцев не прогоняю ни свои, ни чужие сайты. А когда то в своё время прогонял за 18-20 долларов... Но делал это качественно. Сейчас надоело этим заниматься. Хотя с другой стороны для своих сайтом ещё и рентабельно гонять, но вот заказывать, если только за 1-2 >>>>>>
Cоставление семантического ядра
В этой статье рассмотрим как правильно нужно составлять семантического ядро сайта. Какие запросы лучше подбирать, какие откидывать как выявлять и чистить ненужные запросы. Составление семантического ядра - это основа всего продвижения сайта. Почти не реально продвигать сайт, не зная что в итоге мы хотим и сколько нужного трафика мы получим. К этому вопросу нужно подходить довольно серьезно, поскольку именно семантическим ядром мы >>>>>>
Покупка ссылок. Критерии качества доноров.
В этой статье, аналоге статьи 10 критериев оценки качества площадки под статьи, мы также рассмотрим критерии качества доноров, но уже под покупку ссылок. В принципе многие критерии качества весьма похожи. Ссылки нужно покупать на так называемых СДЛ (Сайт для людей), а не МФС (Made For Sape - Сайт, созданный специально для продажи ссылок). Визуально более-менее опытный оптимизатор на вскидку различит одно от другого. Наличие в ЯК или ДМОЗе >>>>>>
10 критериев оценки качества площадки под статьи
При продвижении статьями у многих возникает вопрос: "Как подобрать хорошие площадки". В данной статье мы рассмотрим некоторые параметры у площадок. Вот одни из самых важных параметров площадки: 1. Индексация площадки 2. ЯК, DMOZ 3. Возраст домена и сайта 4. PR, тИЦ 5. Содержимое сайта 6. Загруженность рекламой 7. Статистика 8. Внутренний и внешний вид 9. Ссылки на сайт 10. Месторасположение статьи на сайте Ниже рассмотрим каждый пункт >>>>>>
Региональное продвижние по Украине
В данной статье раскроем особенности под "украинский Яндекс", на выдачу по Украине. Ниже приведены некоторые манипуляция, которые помогут в продвижении: несомненно украинский домен, желательно .com.ua. Самый важный пункт. Остальные факторы, не столь значимы, но в совокупности покажут хороший результат. желательно украинский хостинг (сеть украинских IP, NS) в Google указываем регион в Яндекс.Директе можно установить тематику и Регион >>>>>>