Как известно, если сайт попадает под фильтр АГС 17 или 30, в индексе не более 10 страниц остаётся. Как понятно, траф падает до нуля, продажа ссылок не возможна, сайт потерян почти. И скорее всего, после фильтра сайт уйдёт в бан. Ниже описано несколько способов, которые вытаскивали сайты из под фильтра. 1) Залить разово сразу много качественного контента! Очень желательно сделать это именно в тот день, когда сайт начнет возвращаться в >>>>>>
Новый алгоритм Яндекса – “Конаково”
В середине ноября была запущена новая поисковая программа - "Снежинск". Как мы уже писали ранее, в "Снежинске" были впервые применены матричные математические модели, которые открыли совершенно новые возможности в поиске, в частности, позволили нам учитывать при ранжировании тысячи параметров для одного документа. С сегодняшнего дня на поиске Яндекса работает новая версия поисковой поисковой программы "Снежинск". В ней еще шире >>>>>>
Новый фильтр-алгоритм АГС-30
От Яндекса: "В интернете стало появляться все больше сайтов, предназначенных исключительно для манипулирования алгоритмами поисковых систем. Такие сайты не содержат полезной информации, не представляют интереса для пользователей и могут ухудшить качество поиска Яндекса. Во второй половине 2009 года количество исключаемых из индекса некачественных сайтов стало расти, и мы решили официально объявить о существовании алгоритма >>>>>>
Ошибки при работе с SeoPult
В этой статье поговорим о ошибках при использовании Сеопульта и вообще о рентабельности его использовании. Как показывает практика, продвижение в Seopult не такое уж и автоматическое, как говорится в его рекламе, продвижение там скорее получается неизбежным продвижением. Можно же кончено же и полностью работать на автомате, но бюджеты будут в разы выше. Ниже приведены несколько пунктов, которых не нужно делать. Основные ошибки при >>>>>>
Мини SEO-шпаргалка
На газа попалась - эта небольшая шпаргалка по SEO, где затронуты, как внешние, так и внутренние факторы, влияющие на ранжирование в поисковых системах. Сделана в виде таблички с баллами. Ключевые слова Ключевые слова в <title> +3 Ключевые слова в URL +3 Плотность ключевого слова в тексте документа +3 Ключевые слова в ссылках страниц +3 Ключевые слова в заголовках (<H1>, <H2>, и т.д. теги) +3 Ключевые слова в начале >>>>>>
Оптимизация внутренней перелинковки сайта
Ниже рассмотрим наиболее популярные приёмы при создании правильной перелинковки сайта. Необходимо использовать текстовую навигацию с анкорами (текстовыми ссылками) в виде ключевых слов, либо (не желательно) изображение-ссылку с оптимизированными alt -описаниями. Используйте навигацию "хлебные крошки" (показывает, где пользователь находится в данный момент, посетитель всегда видит, где он находится, и в любой момент может, с >>>>>>