Алгоритм Снежинск запустили уже довольно давно. В этой статье соберём самую актуальную и общую информацию что изменилось в продвижении сайтов, после этого алгоритма.
1) Покупные ссылки. Уменьшилось влияние SEO-ссылок на выдачу, точнее влияние некачесвтенных ссылок, теперь отбирать доноров нужно тщательней. Если раньше, купив "всё подряд", мы тратили небольшой бюджет впустую, то на данный момент он существенно увеличился. Приходится выбирать самые лучшие площадки, отсеивать неэффективных доноров. Это касается ввиду не только бирж ссылок, но и всяких Сеопультов и Вебэффекторов, так как они как раз и работают "через" биржы ссылок, таких как Сапа, Маинлинк и другие.
2) Title страницы и ключевые слова в нём. Как известно оптимизаторы мало знают меры, так вот Яндекс немного уменьшил влияние Тайтла и ключей в нём. Опять же из-за заспамленности Тайтлов у многих вебмастеров (оптимизаторов).
3) Возраст сайта. Заметно изменено отношение к молодым доменам (сайтам). Гугл давно уже практикует подобное. У него даже есть понятие "песочница". Ну и как вывод участились случаи покупки "старых" доменов и сайтов. Запасайтесь сайтами для продвижения в будущем, пусть отстаиваются)
4) Продвижение статьями. Снежинск ни как не затронул статьи пока, в отличии от СЕО ссылок, даже может немного повысил их эффективность. Но всё-таки статьями получается уж очень дорого. Если Вы можете писать сами статьи или имеете в штате копирайтера - задумайтесь "хорошую" часть бюджета путсить на статьи. Но не стоит написать одну статью и размножить её на сотни, скорее всего уже скоро Яндекс начнёт бороться с этим, приравняв к копипасту подобное.
Вроде все изменения сказал, которые сделал приход алгоритма Снежинска. Если нет, добавьте в комментарии, обсудим. Алгоритм будет еще именятся по-видимому, убирая тех, кто нарушает законы Яндекса.
А здесь - шпаргалка по алгоритму Снежинск.